> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian 

>
Mojave 3
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на концерты
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

>> Интервью. Часть IV

> Neil Halstead
> Rachel Goswell
>
Ladybug Transistor 
>
The Essex Green
> Aden
> Beachwood Sparks
> Camera Obscura

>
Mojave 3. Интервью. Часть I

Интервью с Нилом Халстедом для Luna Kafe

1 февраля 1999 года

Так много отличных альбомов вышло за последние 12-15 месяцев, что очень просто пропустить не столь явные жемчужины. Второй альбом Mojave 3 “Out Of Tune” - бесспорно одна из них. Лично я думаю, что это один из лучших альбомов 1998 года и что он гораздо лучше, чем аскетичный дебют трехлетней давности Ask Me Tomorrow. Их последний концерт прошел в the MTC, где они очаровали аудиторию шикарной смесью кантри-чувственности и шестидесятнического ретро-саунда, напоминая Дилана, The Band или раннего Нила Янга. Высшими точками концерта были превосходный сингл Some Kinda Angel, мощная Mercy и быстрый забег через Everybody Knows This Is Nowhere Нила Янга во время последнего биса. К несчастью, вряд ли кто-то из публики узнал эту песню. Возможно, потому что Mojave 3 привлекает во многом ту же самую аудиторию, что когда-то любила Slowdive – a этим людям творчество Нила Янга никогда не казалось душевным спасением. Тем не менее, перед концертом я сумела переговорить с вокалистом и Нилом Халстедом.

Carsten: Ваш второй альбом записывался очень долго, я даже перестала надеяться, что он увидит свет…

Neil: Да… Прошел примерно год от начала до конца, но не могу сказать, что мы особенно себя утруждали в этом промежутке. Мы много гастролировали после первого альбома, а потом был период, когда Рейчел не могла ничем заниматься, у нее было нервное расстройство и все такое прочее. Вот так и получился целый год.

C: На что ушло больше всего времени? Сочинение песен, запись, микширование?

N: Мы начали все это в Корнуолле и около месяца записывали болванку альбома на восемь дорожек. Но у всех при этом были другие дела, и у нас как у группы было немного денег... Так что мы решили доделать все в Глазго через пару месяцев и попытаться смикшировать. Мы три недели занимались микшированием в Лондоне, а потом все переделали. Позднее мы вернулись к этому процессу уже несколько месяцев спустя. Так что был большой перерыв.

C: Ты сказал что альбом писался на восемь дорожек, но звучит он более насыщенно. Это связано с приходом Саймона и Эла? Было это так – нам нужен более солидный звук, поэтому нам нужно еще два парня в группу; или - у нас есть два новых парня, так давайте сделаем более насыщенный звук?

N: Саймон пришел к нам во время первого турне, а потом уже пришел Эл, и уже тогда был этот более насыщенный звук, даже со старым материалом. Это отражает нынешнее состояние группы. У нас теперь есть гудящий орган Hammond. На первом альбоме такого не было.

C: Насколько вообще важны перемены? Ты садишься и чертишь план - это и это теперь надо сделать по-другому?

N: Мы всегда пробуем разные подходы, и на этот раз мы этим занимались как концертная группа. Первый альбом был более студийной работой, потому что никто не слышал этих песен пока мы не пришли в студию. Так что плана нет, ты просто надеешься, что все зазвучит иначе.

C: Как ты миришься с тем фактом, что при замечательной прессе у вас до сих пор нет замечательных продаж?

N: Просто так получается. Я верю в тот факт что мы делаем стоящие вещи. Большой перерыв между первым и вторым альбомами практически означает, что мы стартуем с того же самого места. Так что если у меня и есть какой-то план, так это план все делать побыстрее. Песни у нас есть, просто мы возимся с ними слишком долго. Мы недостаточно организованы для работы в более быстром режиме.

C: Я думаю, что в прошлом вам не хватало удачи – вас уволили вместе со Slowdive, потом заболела Рейчел, потом вы потеряли дистрибьютора в США.

N: Да, это так. Но теперь у нас новый контракт в США – с Sire.

C: Как ты реагируешь, когда люди сравнивают ваши альбомы с Бобом Диланом или даже Ником Дрейком? Это конечно же честь, но не означает ли это что они ждут от вас шедевра уровня Blonde on Blonde или Pink Moon? Это было бы тяжким бременем, насколько я понимаю...

N: Я не знаю откуда все эти разговоры. Я знаю что в наших записях чувствуются многие влияния, но я думаю что там и без того есть много заслуживающего внимания.

C: Вам нравится играть на разогреве? Ваше последнее европейское турне было на разогреве у Лайзы Джермано, а в Европе вы играли с Бернардом Батлером.

N: Ну так уж получается. Всегда приятно играть свой собственный концерт, потому что ты знаешь, что люди пришли посмотреть именно на тебя. Во время турне с Gomez мы старались расширить свою аудиторию, мы играли короткий сет, минут на 30. На собственных концертах мы играем каверы, например Нила Янга.


Перевод
Сергей Осипов


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография > > >  
Музыка > > >  
Тексты > >  
Фото > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz